В интернет-магазине «Zuprino.ru» действуют следующие правила совершения покупок:
- Сотрудничество осуществляется как с физическими, так и юридическими лицами. Для совершения покупок требуется регистрация в интернет-магазине.
- Для заказа товаров необходимо добавить их в корзину и оформить запрос на доставку. Обязательно проверьте корректность и полноту указанных сведений: наименование продукции, размеры и количество, ФИО и паспортные данные покупателя, получателя, способ доставки и т. д.
- После отправления заявки на сайте вы получите электронное письмо со списком заказанных товаров — убедительно просим проверять состав и количество наименований во избежание неточностей и недоразумений.
- Обработка заказа осуществляется в течение 2–3 рабочих дней. После того как менеджер магазина подтвердит наличие товара на складе, вы получите счет с реквизитами на оплату и окончательный список товаров. Если какой-либо позиции не оказалось в наличии, сумма счета будет автоматически пересчитана.
- Оплату счетов рекомендуется проводить в течение 3–5 рабочих дней с момента получения. В случае просрочки оплаты следует сообщить менеджеру срок, в который планируется осуществить перевод средств. Перечисление на расчетный счет происходит в течение 1–3 рабочих дней.
- Заказы формируются индивидуально, строго под конкретного покупателя, вносить изменения и редактировать готовые заказы нельзя.
- Отгрузка продукции производится силами выбранной вами транспортной компании на следующий рабочий день или через день. Вы можете воспользоваться услугами одного из наших партнеров: «Байкал-Сервис», ПЭК, «Деловые линии», «ЖелДор Экспедиция», КИТ, «Энергия», «УТС», «Почта России».
- Минимальная сумма первого заказа составляет 5000 рублей, всех последующих — от 1500 рублей. Первые покупки на сайте мы требуем предоплаты от 2000р до сборки. Если сумма заказа уменьшится из-за отсутствия некоторых позиций на складе, мы в любом случае отправим его сразу же после оплаты. К любому оформленному заказу можно сделать дозаказ.
- Претензии по качеству и комплектности товара принимаются в течение 14 дня с момента его получения. Покупатель должен предоставить полное описание проблемы и фотографии полученной продукции. Обработка претензий занимает 1–2 рабочих дня.
- Обновление ассортимента и сборка заказов производятся ежедневно, без выходных. Отгрузка товара и клиентская поддержка работает с понедельника по пятницу с 8 до 24 часов (время московское).
Приглашаем вас к сотрудничеству и желаем приятных покупок!